Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сорокин, Кирилл Максимович. Медиа-маркетинг музыкальных продуктов (на примере организации «Корпорация Аната»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" [Электронный ресурс] / БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью; науч. рук. Р. М. Ибраева. — Уфа, 2019. — 66 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Sorokin_KM_42.03.01_Reklama SO_bac_2019.pdf>.Дата создания записи: 19.08.2019 Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; бакалавриат; ВКР; музыкальная индустрия; музыкальный PR; музыкальные бренды; музыкальные группы; маркетинговые коммуникации УДК: 659.4 ББК: 60.842 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |